Спросите нас

10 декабря 2013

тракторы двигателя

тракторы двигателя

В моделях тракторов высокой мощности, которые появились недавно на рынке, их производители указывают в характеристиках двигателей “Tier VIi – IIIB”. Чем они отличаются от предыдущих моделей и каковы их преимущества?  

Согласно директиве 2000/25/EС двигатели тракторов и сельхозтехники должны снизить выбросы парниковых газов в атмосферу. Также директивой был утвержден календарь с прогрессивно снижающимися предельно допустимыми значениями.

Классификация двигателей производится по ступеням “euro”, “tier”, “etapa” или “fase”. В январе 2011 для тракторов с двигателем мощностью более 175 л.с. был введен новый стандарт IIIB/IVA, который также известен как "tier IVi". Для этой ступени предельные дозы для газообразных загрязняющих веществ были снижены до таких значений, что производители были вынуждены внедрить в тракторы новые технологии, как, например, впрыск раствора мочевины (AdBlue) в катализатор для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах, или фильтры для улавливания углеродсодержащих частиц, чтобы избежать их попадания в атмосферу.

Чтобы не превысить ПДК производители тракторов применяют различные технологии. Одни используют впрыск раствора мочевины в катализатор (система SCR — селективная каталитическая нейтрализация), другие же отказываются от впрыска мочевины и предпочитают систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая уже успешно зарекомендовала себя в предыдущих моделях, увеличивая нагнетание воздуха (турбо-компрессором с изменяемой геометрией или двойным турбо-компрессором) и увеличивая давление впрыска в системе common rail, которое может достигать 2000 бар. В обоих случаях в зависимости от применяемой технологии необходимо устанавливать различные фильтры для улавливания частиц, которые периодически очищаются.

Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. Для системы SCR наибольшим недостатком является большой размер и дополнительный подогреваемый бак для мочевины AdBlue, что затрудняет возможность установки системы на небольшие тракторы. В качестве преимущества можно назвать более высокую мощность двигателя. 

У двигателей с системой EGR отсутствует дополнительный бак, а фильтр частиц имеет меньший размер. Как недостаток можно указать следующее: необходимо наличие системы впрыска очень высокого давления, а рециркулируемые газы, которые попадают обратно в двигатель, нужно охлаждать и фильтровать. Очень важно качество используемого топлива.

В любом случае применение одной из этих систем означает удорожание трактора, что могло бы окупиться снижением потребления горючего. На данный момент европейская директива обязательна для выполнения для всех производителей, поставляющих тракторы в страны Европы. 

Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Image CAPTCHA
Введите символы указанные на картинке